Последние новости
Последние обзоры
Автосалон ДЮК и К
Отзывы об автосалоне ДЮК и К
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
05.04.2018 | Покупка | Просмотров 56857
Покупали Ладу Калину в ноябре 2017, моя жена очень довольна обращением и вниманием персонала. Считаю это немаловажно! Ездили и по другим дилерам, но там очень невнимательные продавцы оказались, видно, что им лишь бы "впарить" - не слушают и навязывают допы всем кому не лень. Когда в "Дюк и к" приехали, нас сразу же спросили какой автомобиль интересует, в наличии не было, но сказали, что автомобиль в пути, на следующий же день перезвонили и сказали, что можно приехать и заключать договор. Мы дово …
21.02.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 33363
Приехал на первое ТО с Ладой Веста, эксплуатировал много и довольно жестко. Спасибо за честность мастерам! Поменяли масло, фильтр салонный, пожаловался на стук в подвеске, обнаружили, что износились втулки стабилизатора, все быстро поменяли по гарантии. Доволен и машиной, и сервисом! …
12.02.2018 | Первое знакомство | Просмотров 32360
Очень долго выбирала себе машину, смотрела много б/у, на новую даже
не заикалась так как бюджет был ограничен, но случайно увидела Равон Р2 и сразу же влюбилась.
Вот катаюсь уже приблизительно месяц, эмоции только положительные! И думаю так будет и впредь!
Спасибо, ДЮК!
07.02.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 6361
У меня возникла проблема, когда подъезжаю, например, к магазину, или притормаживаю около работы, начинает спереди все хрустеть, скрипеть. И причем только на неровностях, при торможении или при маленькой скорости. У меня Солярис 2009 года выпуска. Решил отогнать машину в сервисный цент, посмотрели стойки, вроде все нормально, поменяли сайлентблоки. Потратил кучу денег, но скрежет так и остался. Решил обратиться в ДЮк и К по совету друга, там сделали диагностику, оказалось, что проблема в опорных …
05.07.2013 | Первое знакомство | Просмотров 3670
27 забрал заказанный "ларгус-грузовой фургон" установил в салоне за доп плату музыку .сигнализацию .заднии брызговики . Проверил вроде все в порядке даже удивился .Но приехав домой жена развеела мое удивление -ЗАДНИЕ БРЫЗГОВИКИ ПРИКРУЧЕНЫ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ . В субботу поеду в салон исправят или нет не знаю? Вроде мелочь но неприятно за такое безолаберное отношение. …
07.08.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3982
Негативный
Дополнение: 08.08.2012, 07:59:15
Крайне плохо организована работа сервисных инженеров. Нежелание делать свою работу и что-то объяснять клиенту.
13.12.2011 | Покупка | Просмотров 10152
Хотел бы купить Гранту в самой полной возможной комплектации + "Ваши допки" на данный момент и сразу за "наличку". Сейчас они в наличии есть, а если нет, то как сделать заказ и сколько её придется ждать? Могу внести 100% предоплату за ускорение сроков поставки. После Нового года реально уже купить с ПТС 2012 года и какая будет разница в цене? Когда уже в продаже появиться комплектация "Люкс" и её цена??? …
06.06.2011 | Покупка | Просмотров 12561
Ну вот,утилизация каснулась и меня спустя почти год ожидания. Приехал в автосалон сдать свою старушку,но тут сюрприз,оказывается площадки для хранения у них нет, и везти машину надо на 62-й проезд(хотя могли предупредить сразу),ладноне беда дотащили до 62-го проезда сдали с рук на руки Приехал в салон -оплатил машину(ВАЗ 2107) договорились что забирать буду в субботу,приезжаю в субботу оплачиваю допы,произвожу осмотр и вот туту начинается:выявил замечания 1-плохо отрегулированна задняя левая дв …
Оставить комментарий: