Последние новости
Последние обзоры
Hyundai Creta c 2020
Комплектации и цены
Характеристики Lifestyle 2.0 6AT (149 л.с.)
Внешнее оборудование
Боковые зеркала с обогревомэто обычные наружные зеркала заднего вида, дополнительно снабженные:
блоком управления, который устанавливается на консоли тоннеля пола или на двери водителя и пассажиров;
электромотором и направляющими, посредством которых управляются зеркала;
электроподогревом поверхности зеркал, благодаря которому с них удаляются влага, наледь и снег;
механизмом складывания зеркал.
Боковые зеркала с электроприводомэто обычные наружные зеркала заднего вида, дополнительно снабженные:
блоком управления, который устанавливается на консоли тоннеля пола или на двери водителя и пассажиров;
электромотором и направляющими, посредством которых управляются зеркала;
электроподогревом поверхности зеркал, благодаря которому с них удаляются влага, наледь и снег;
механизмом складывания зеркал.
Боковые зеркала со встроенными указателями поворота
Боковые зеркала с электроприводом складыванияэто обычные наружные зеркала заднего вида, дополнительно снабженные:
блоком управления, который устанавливается на консоли тоннеля пола или на двери водителя и пассажиров;
электромотором и направляющими, посредством которых управляются зеркала;
электроподогревом поверхности зеркал, благодаря которому с них удаляются влага, наледь и снег;
механизмом складывания зеркал.
Датчик дождяоптико-электронное устройство, устанавливаемое на ветровое стекло автомобиля и реагирующее на его увлажнение. Используется для автоматического управления стеклоочистителями и механизмами, закрывающими люк и стекла дверей.
Датчик светаДатчик света предназначен для автоматического включения внешнего освещения автомобиля при уменьшении внешней освещенности ниже порогового уровня.
Реле связано с фотодатчиком, установленным в салоне автомобиля. При затемнении датчика реле срабатывает за 0,5—1 с, а выключается через 1,5—2 мин после того как внешняя освещенность превысит пороговое значение, установленное в реле.
Противотуманные фарыПротивотуманные фары создают горизонтальный широкий пучок обрезанный сверху и направленный вниз. Цвет излучаемого фарами света может быть как белый, так и отборный жёлтый. Фары используются на низкой скорости для увеличения освещенности дорожного покрытия и обочины в условиях недостаточной видимости из-за дождя, тумана, пыли или метели. Кроме того, противотуманные фары можно использовать в светлое время суток с целью обозначения вместо ближнего света фар, и ночью даже в условиях хорошей видимости, так как они благодаря широкому пучку хорошо подсвечивают обочину. Из-за своего устройства в туман разумней их использовать отдельно от включения ближнего света, так как это уменьшает самоослепление водителя от стены тумана или падающего снега, но по правилам включение противотуманных фар в темное время суток обязательно должно сопровождаться включением ближнего или дальнего света фар.
В условиях ограниченной видимости использование противотуманных фар запрещено (например, в Англии), так как это создает блики и слепит встречных водителей, особенно на мокрой мостовой.
Противотуманные фары часто путают с фарами ближнего света как раз из-за необязательности их иметь отборный желтый цвет света. В дилерских центрах ссылаются на взаимозаменяемость и устанавливают в топовых версиях автомобилей, а также в качестве дополнительного оборудования.
Парктроник заднийПарковочный радар (парктроник) — это устройство, измеряющее расстояние между вашим автомобилем и находящимися рядом с ним объектами. Во время движения парковочный радар способен своевременно предупредить водителя о приближении к другому автомобилю (как спереди, так и сзади) либо к крупным предметам, лежащим на земле, а также к малогабаритным объектам и объектам небольшой высоты: столбикам, бордюрам. Это особенно необходимо в темное время суток.
Принцип работы парковочного радара
От двух до восьми врезных или накладных ультразвуковых датчиков, устанавливаемых в задней и передней частях автомобиля, преимущественно на бамперах, контролируют пространство вблизи автомобиля и информируют водителя о приближении к препятствию.
Основными компонентами устройства являются ультразвуковые датчики, блок управления и индикатор. Датчики излучают и принимают отраженный ультразвуковой сигнал, блок управления анализирует полученные данные и выдает на индикатор информацию о возможной опасности. Последние модели датчиков парковки выдают не только пиктограммы, но и точное расстояние и положение препятствия относительно автомобиля.
В момент, когда препятствие обнаружено, парктроник начинает издавать периодический сигнал. По мере приближения к препятствию частота сигнала увеличивается, и он становится непрерывным, когда препятствие находится в непосредственной близости от автомобиля. В то же время на мониторе можно наблюдать расстояние до препятствия и его местоположен
Ходовые огни светодиодныеДневные ходовые огни — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
В России с 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие[6], чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены фары ближнего света, противотуманные фары или дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, кроме которых также включается подсветка приборной панели, передние и задние габаритные фонари, что в свою очередь приводит к более частой замене применяемых в них ламп. При использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.
Камера заднего вида с динамической разметкой
Светодиодные фары
Элементы дизайна экстерьера
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Задний спойлер
Рейлинги на крыше
Ручки дверей хромированные
Защита и безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)Система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.
В настоящее время АБС, как правило, является более сложной электронной системой торможения, которая может включать в себя антипробуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.
Электронная система распределения тормозного усилияСистема EBD позволяет эффективно тормозить в разных дорожных условиях, учитывая загруженность автомобиля и техническое состояние покрышек. EBD распределяет тормозные усилия на каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.
Система курсовой устойчивостиАктивная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.
Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP - 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.
Подушка безопасности фронтальная для водителяСистема пассивной безопасности в транспортных средствах.
Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.
Большинство транспортных средств имеют подушки безопасности для защиты при лобовом столкновении передних пассажиров. Фронтальные подушки безопасности для водителя укладываться в рулевом колесе.
Подушка безопасности фронтальная для пассажираСистема пассивной безопасности в транспортных средствах.
Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.
Большинство транспортных средств имеют подушки безопасности для защиты при лобовом столкновении передних пассажиров. Фронтальные подушки безопасности для пассажира укладывается в передней панели автомобиля.
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажираСистема пассивной безопасности в транспортных средствах.
Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.
Боковые подушки предназначены для защиты от боковых ударов в автомобиль. Такие подушки бывают различных видов: подушки, защищающие человека, или подушки, защищающие весь салон (подушки-шторки). Тип подушек зависит от автомобиля.
Боковые шторки безопасностиСистема пассивной безопасности в транспортных средствах.
Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.
Шторки безопасности - специальные надувные шторки для защиты головы водителя, переднего и крайних задних пассажиров, располагающиеся по бокам, которые срабатывают с той стороны, куда пришлось боковое столкновение авто.
При этом и размещаться боковые подушки могут в различных местах, например, в спинках сидений или в дверях автомобиля.
Центральный замок с дистанционным управлениемЭто устройство, автоматически закрывающее и открывающее одну или несколько дверей в автомобиле. Система центрального замка состоит из выключателей, приводов и соединительных проводов.
Электрическое управление замками работает так: при повороте ключа срабатывают управляющие контакты, подающие команду на реле; оно, в свою очередь, подает питание на актюаторы — устройства, непосредственно запирающие или открывающие замки дверей.
Антипробуксовочная система (TCS, ASR)Электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс.
Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система снижает крутящий момент. подаваемый на колеса от двигателя, либо уменьшает скорость их вращения подтормаживанием.
Система контроля давления в шинах (TPMS)Система контроля давления воздуха в шинах представляет собой датчики, устанавливаемые в действующие колеса и отслеживающие не только давление внутри шины, но и температуру. Повышенная температура внутри шины может говорить как о недостаточности давления, так и о неисправности тормозной системы, такой как перегрев колодок, дисков (барабанов) и, соответственно, всего колеса.
Информационный дисплей либо устанавливается на приборной панели, либо встраивается в информационный дисплей бортового компьютера.
Если показатели всех 4 шин находятся в норме, жидкокристаллический дисплей находится в «спокойном» состоянии. Как только какой-то из параметров выходит за пределы максимально или минимально допустимого значения, сразу же раздается звуковой сигнал, на панели приборов загорается красная лампочка, а на дисплее обозначается проблемное колесо и отражается изменение значения того или иного параметра. В такой ситуации от водителя потребуется своевременно отреагировать на сигнал тревоги и позаботиться о немедленной проверке состояния проблемного колеса. Максимально или минимально допустимые значения, заданные на заводе-изготовителе, могут быть легко изменены в соответствии с индивидуальными требованиями водителя.
Система охранной сигнализацииАвтосигнализация — это электронное устройство, предназначенное для того, чтобы оповестить владельца о попытке проникновения в автомобиль или о попытке его угона (срабатывал датчик удара, микроволновый датчик, несанкционированно открывались двери, капот, багажник) и предотвратить быстрый запуск двигателя.
В состав автосигнализации входят блок (как правило, с контактными группами) для подключения жгутов проводов и брелок для передачи управляющего сигнала блоку по радиоканалу. Провода жгута подключаются к автомобильной электропроводке и к периферийным устройствам сигнализации, таким как сирена, светодиодный индикатор, концевые выключатели, всевозможные датчики. Количество периферийных устройств зависит от типа и комплектации сигнализации.
Дистанционный запуск
Система помощи при спуске по склонуcистема помощи при спуске по склону (регулирует работу двигателя и колес во время подъема и спуска по дорогам с разным типом покрытия и высоким углом наклона).
На колесах установлены датчики, которые замеряют скорость вращения колес и постоянно сопоставляют ее со скоростью автомобиля. На крутых спусках когда система DAC обнаруживает, что скорость автомобиля больше скорости вращения колес, она автоматически изменяет тормозное усилие на отдельных колесах. Таким образом, система DAC поддерживает постоянную скорость в диапазоне 5-7 км/ч – идеальную для управляемого спуска с крутого склона. Система DAC также включается и при спуске задним ходом, но в этом случае она поддерживает скорость в пределах 3-5 км/ч.
Система помощи при начале движения на склоне (HAC)Cистема помощи при подъеме по склону (HAC), облегчает начало движения на склоне и предотвращает откат автомобиля назад на крутом подъеме путем увеличения давления в гидроприводе тормозов
Система безключевого доступаПринцип действия данной системы основан на том, что автомобиль распознает хозяина автомобиля по наличию у него ключа или метки иммобилайзера. При появлении в радиусе действия системы охранная система автоматически отпирает одну или несколько дверей автомобиля. При выходе метки/ключа системы озранная система автомобиля запирает двери.
Передние ремни безопасности с преднатяжителями
Передние ремни безопасности с ограничителями усилия натяжения
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Система активного управления (VSM)
Система Эра-Глонасс
Система выбора режима движения
Колеса
Легкосплавные колеса 17'
Запасное колесо полноразмерное
Запасное колесо малоразмерноеНебольшое запасное колесо, которое устанавлвается на месте колеса с проколотой шиной в условиях, когда возможность отремонтировать шину отсутствует и нужно докатиться до ближайшей шиномонтажки или своего гаража.
Докатка не предназначена для длительного пользования. Максимальная скорость, с которой можно ехать на докатке, — 80 км/ч.
Оборудование салона
Бортовой компьютерСовременный автомобильный компьютер способен на многое — от управления кондиционером, контроля за скоростью движения и исправностью различных систем автомобиля до предоставления информации о маршрутах движения, пробках и любой другой нужной водителю информации. Помимо всего прочего, компьютер может и развлекать водителя, управляя автомобильной аудиосистемой и играя с ним в несложные игры.
Бортовой компьютер одновременно выполняет следующие функции:
определяет остаток топлива в баке;
прогнозирует дальность пробега на остатке топлива;
вычисляет накопительный и средний расход топлива;
определяет продолжительность поездки и пройденное расстояние;
вычисляет текущую и среднюю скорость движения;
контролирует положение дроссельной заслонки;
контролирует температуру охлаждающей жидкости;
выполняет корректировку яркости индикатора;
контролирует показания тахометра;
контролирует напряжение бортовой сети;
отображает на индикаторе коды возникающих ошибок.
В режиме аварийного сигнализатора бортовой компьютер подает предупредительный сигнал:
при недопустимом перегреве двигателя;
при недопустимом напряжении бортовой сети.
Рулевая колонка c регулировкой по вылетуРегулировка руля по вылету — механическое изменение положения рулевой колонки по принципу «ближе-дальше» от водителя.
Рулевая колонка c регулировкой по углу наклонаРегулировка руля по углу наклона — механическое изменение рулевой колонки по принципу «выше-ниже» от водителя.
Электростеклоподъемники передниеУстройство в автомобиле позволяющее закрывать боковые стёкла дверей, которые обычно открываясь прячутся внутрь двери без усилий, нажатием на кнопку.
Электростеклоподъемники задниеУстройство в автомобиле позволяющее закрывать боковые стёкла дверей, которые обычно открываясь прячутся внутрь двери без усилий, нажатием на кнопку.
Климат-контрольВ отличие от кондиционера, климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне.
Климат-контроль — это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом. Причем в наиболее продвинутых системах может учитываться не только температура, но даже освещенность салона солнечными лучами, что позволяет обеспечить действительно высокий уровень комфорта. Даже если за бортом низкая температура, помимо отопителя может работать кондиционер — чтобы не запотевали стекла. Перед тем как попасть в салон, воздух проходит фильтрацию; если же он сильно загрязнен, система автоматически переходит на рециркуляцию.
Система запуска двигателя кнопкойДанная опция доступна при установки системы доступа в салон автомобиля без ключа. Принцип действия которой основан на том, что автомобиль распознает хозяина автомобиля по наличию у него ключа или метки иммобилайзера. При появлении в радиусе действия системы охранная система автоматически отпирает одну или несколько дверей автомобиля. Вместо традиционного замка зажигания в салоне установлена кнопка Start/Stop. Для запуска двигателя необходимо нажать и удержать кнопку в течение 1-2 секунд.
Круиз-контрольустройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя её при снижении скорости движения и уменьшая скорость при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.
Задние сиденья со складывающейся спинкой в пропорции 60/40Складывающиеся спинки задних сидений позволяют размещать длинномерные грузы, используя одновременно пространство в салоне и багажнике. Спинки задних сидений складываются в пропорциях 2/3.
Электрорегулировка водительского сиденья
Сиденье водителя c регулировкой по высоте
Рулевое колесо, с обогревом
Розетка 12V
Подлокотник для задних пассажиров
Подлокотник спереди с емкостью для хранения
Подлокотник спереди
Бортовой компьютер с ЖК-дисплеем
Особенности конструкции
Стояночный тормоз - автоматический, электрический Автоматический электрический стояночный тормоз активируется автоматически, когда Вы выключаете двигатель , и автоматически деактивируется, когда вы нажимаете на запуск. Он автоматически контролирует усилия, необходимые для удержания автомобиля в неподвижном положении.
Элементы дизайна интерьера
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Ручка переключения передач с кожанной отделкой
Мультимедиа оборудование
Магнитола AM/FM
Магнитола с Bluetooth
Магнитола с интерфейсом USB
Цветной многофункциональный дисплей
6 динамиков
Многофункциональное рулевое колесо
Беспроводное зарядное устройство для смартфона
Apple CarPlay
Android Auto
Багажное отделение и места для хранения
Розетка 12V в багажном отделении
Цена: 2 315 000 р
Стоимость владения за первый год |
|
Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год. |
2 086 р |
ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств —
вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших
при использовании транспортного средства. |
10 954 р |
Стоимость топливаРасходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме. |
120 325 р |
Итого |
133 365 р |
* Стоимость владения Hyundai Creta II в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации Lifestyle 2.0 6AT (149 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя. |